- Выяснился дизайн и характеристики... (3511)
- «Вернись, я всё прощу»: YouTube позволит... (3182)
- Новая статья: Лишнего не надо: обзор... (3014)
- Почти $1 млрд сборов гарантировал... (3487)
- MachineGames отметит 15-летие крупным... (3718)
- AMD и Sony рассказали о технологиях будущих... (3161)
- Intel представила 288-ядерные процессоры... (3455)
- Яркий мультиплеер и бледная кампания:... (3652)
- В Китае запущен первый в мире двухбашенный... (3186)
- Дошли до Сан-Томе и Принсипи: «Билайн»... (5066)
- «Ситидрайв» обновил долгосрочную подписку на... (3902)
- Приложение OpenAI Sora скачали 1 млн раз... (3528)
- Heroes of Might & Magic: Olden Era всё-таки... (3180)
- Valve запустила массовое производство... (3277)
- Ferrari анонсировала свой первый электрокар... (3755)
- В России продают уникальную «Волгу» ГАЗ-21,... (3107)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...