- Безумный кооперативный симулятор Kaiju... (3450)
- На «Госуслугах» упростилось получение... (2739)
- OpenAI позволит взрослым пользователям... (3404)
- Rocket Lab успешно запустила седьмой... (2769)
- Honor представила сверхпрочные смарт-часы... (2512)
- Карточный роглайт «Бессмертный. Сказки... (4264)
- Радиотелескоп MeerKAT обнаружил скрытые... (3596)
- «Интересно и не душно»: разработчики... (2958)
- Учёные разработали алгоритм ImageMM для... (2858)
- От дореволюционной Москвы до современной: на... (3212)
- Дизельного внедорожника KGM Rexton в России... (2665)
- OpenAI создала консультативный совет по... (3749)
- General Motors прекращает разработку... (3914)
- Белорусский кроссовер уже покорил Москву, на... (2946)
- Доступен полнотекстовый поиск: нейросети... (2330)
- Новая модель корональных выбросов показывает... (3713)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...