- Камера iPhone Air примерно на уровне Google... (510)
- В США впервые разрешили испытания на людях... (376)
- МТС, «МегаФон» и Т2 пригрозили «Билайну»... (521)
- Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в... (332)
- Мировой Интернет умер — снова проблемы с... (399)
- OnePlus 15 царапали, гнули, поджигали и в... (525)
- «Произошёл сбой во время испытаний газовой... (554)
- Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и... (507)
- Мощность 1 кВт и пассивное охлаждение.... (334)
- Ubisoft объяснила, почему задержала... (343)
- Joby Aviation подала в суд на конкурента... (343)
- Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе... (387)
- Ускоритель SpaceX Super Heavy для нового... (326)
- «Покажите деньги»: инвесторы заподозрили... (440)
- Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк... (364)
- Обнаружен Android-троян Sturnus, который... (349)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...