- Круглое, магнитное, охлаждающее. Бренд Black... (400)
- Даже это не спасёт рынок. Hynix намерена... (545)
- В Steam стартовала бесплатная раздача... (406)
- Huawei пообещала флагманам Mate 80... (384)
- Huawei научилась создавать конкурентов для... (378)
- «Просить больше казалось неправильным»:... (379)
- Google теперь использует письма... (308)
- У Grok сломался регулятор подхалимства к... (351)
- NASA собрало сверхтяжёлую ракету SLS,... (400)
- Разработчики Nioh 3 раскрыли системные... (286)
- Камера iPhone Air примерно на уровне Google... (499)
- В США впервые разрешили испытания на людях... (363)
- МТС, «МегаФон» и Т2 пригрозили «Билайну»... (488)
- Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в... (311)
- Мировой Интернет умер — снова проблемы с... (389)
- OnePlus 15 царапали, гнули, поджигали и в... (501)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...