- У Huawei появился премиальный бестселлер:... (352)
- Новые флагманские смартфоны с активным... (266)
- Водонепроницаемые смартфоны на Snapdragon 8... (366)
- Китайский УАЗик получил новый кузов:... (318)
- Можно было бы выпускать и больше: линия по... (313)
- АвтоВАЗ признал низкий спрос на Lada Aura.... (381)
- Японский «заменитель TSMC» получит от... (328)
- В ближайшие пару лет власти Японии поддержат... (263)
- Чем Lada Iskra отличается от Vesta: АвтоВАЗ... (409)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (334)
- Конец эпохи: SpaceX демонтировала... (301)
- Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы... (403)
- Глава Nvidia признался сотрудникам, что... (315)
- Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов... (359)
- Отрицание пузыря основателем Nvidia не... (266)
- Власти США задумались о снятии запрета на... (387)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...