- Samsung и Hynix не собираются заметно... (1502)
- Первый iPhone SE официально признан... (1407)
- Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен... (1398)
- Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid... (2103)
- «Так не хочется, чтобы эта игра... (1289)
- Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 —... (1469)
- Цельнометаллический корпус, масса менее 1... (1510)
- Акции Intel подскочили на 10 % после слухов... (1294)
- Microsoft признала, что ИИ-агенты... (1309)
- Взлетевшие цены DDR5 обрушили продажи... (1275)
- Кристаллы Сваровски, американский бренд и... (1547)
- Грандиозное возвращение мастера скрытности... (1673)
- «Это большая сделка»: Nvidia вложила $2 млрд... (1431)
- Ситуация с ОЗУ будет ещё хуже. TeamGroup... (1464)
- Это батарейки типа АА и ААА с портом USB-C... (1644)
- Аниматор Rockstar с 25-летним стажем... (1394)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...