- Американский ИИ-стартап ищет деньги, чтобы... (1235)
- Китайский аналог Toyota Alphard подорожал в... (1718)
- Прирост в полтора раза за одно поколение.... (1156)
- И наушники, и немного украшение. Edifier... (1488)
- Intel расширит мощности для упаковки и... (1628)
- Переход на отечественные печатные платы... (1307)
- Wi-Fi 7+, до 3570 Мбит/с, возможность... (1289)
- 200 Мп, 100 Вт и большие батареи: раскрыты... (1514)
- Годы уходят, а деньги приходят: сборы на... (1111)
- В OpenAI введён «красный код»: Альтман... (1165)
- Это не компьютерная графика: боевой робот... (1458)
- Теперь официально: в России начали выпускать... (1718)
- Яндекс выпустил климатический модуль для... (1416)
- «Катастрофически плохая идея»: бывший... (1612)
- Microsoft ускорила «Проводник» в Windows 11,... (1420)
- SpaceX поставила новый рекорд: одна ступень... (1431)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...