- OpenAI получит 1,4 ГВт мощности для... (1404)
- «Новое дно для Battlefield»: фанаты... (1449)
- Дубай запустил беспилотные такси Uber в... (1291)
- Airbus переносит ключевые IT-системы в... (1411)
- США буквально отстали от мира — блэкаут в... (1359)
- Новый глава NASA сделал ставку на... (1593)
- Смартфоны Huawei nova 15, nova 15 Pro и nova... (1249)
- Предложен способ строить стартовые площадки... (1283)
- Не только для хардкорных игроков: хоррор... (1248)
- Несмотря на сопротивление Пекина, Nvidia... (1452)
- Хакеры украли 300 Тбайт музыки у Spotify —... (1271)
- Недорогой, довольно большой и тонкий планшет... (1456)
- Gigabyte отказалась от своего проблемного... (1546)
- Компьютерный корпус, способный формировать... (1362)
- 86-ядерный Intel более чем за 8000 долларов.... (1468)
- Новые двигатели NASA сделают возможными... (1623)
В России поступили в продажу процессоры Intel Rocket Lake-S
Дата: 2021-03-31 15:13
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Эксперт рассказал, чем заполнена память телефона, если там ничего нет
Память на телефоне может закончиться, даже если у вас нет привычки сохранять ролики в формате HD или постоянно фотографировать и никогда ничего
В Among Us добавили новую самую большую карту The Airship
Авторы Among Us выпустили крупное обновление с картой The Airship. По заявлениям разработчиков, эта локация стала самой большой в игре и привнесла ряд новых механик. На карте The Airship игрокам стали доступны дополнительные способы передвижения — лестницы и движущиеся...
К припою в Core i9-11900K возникли вопросы: скальпирование снижает температуру на 10 градусов
Компания Intel буквально на днях выпустила настольные процессоры Core 11-го поколения (Rocket Lake-S), и небезызвестный энтузиаст Роман «der8auer» Хартунг (Roman Hartung) уже успел скальпировать новый флагман Core i9-11900K. Снятие крышки и замена штатного термоинтерфейса принесли интересные результаты. Для начала энтузиаст отметил, что снимать крышку с Rocket Lake-S...
Создатели Dying Light 2 рассказали о работе над игрой
Томаш Шальковский, режиссёр рендеринга, Лукаш Бурдка, старший технологический программист, Анджей Плачек, директор игрового движка, и Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер и творческий директор игры, рассказали об аспектах будущего...