- Соавтор Call of Duty и нынешний босс... (1712)
- Канада расширяет космическую инфраструктуру:... (1375)
- Rocket Lab завершила год рекордными 21... (1538)
- Глава I*******m допустил поддержку длинных... (1772)
- Китай представил новый космический грузовой... (1292)
- Пользователь отправил Corsair по гарантии... (1302)
- Премиум-версия Toyota Land Cruiser Prado 250... (1408)
- Обновленный Nissan Pathfinder 2026... (1465)
- Новый патч для российской ролевой игры Of... (1605)
- Роскомнадзор предупредил о полной блокировке... (1330)
- Астрономы обнаружили первую «убегающую»... (1362)
- Gigabyte выпустила GeForce RTX 5070 Ti... (1197)
- Сенсорные экраны в автомобилях значительно... (1399)
- Компания Unlimited Bio начнёт испытания... (1200)
- OpenAI получит 1,4 ГВт мощности для... (1427)
- «Новое дно для Battlefield»: фанаты... (1469)
В России поступили в продажу процессоры Intel Rocket Lake-S
Дата: 2021-03-31 15:13
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Эксперт рассказал, чем заполнена память телефона, если там ничего нет
Память на телефоне может закончиться, даже если у вас нет привычки сохранять ролики в формате HD или постоянно фотографировать и никогда ничего
В Among Us добавили новую самую большую карту The Airship
Авторы Among Us выпустили крупное обновление с картой The Airship. По заявлениям разработчиков, эта локация стала самой большой в игре и привнесла ряд новых механик. На карте The Airship игрокам стали доступны дополнительные способы передвижения — лестницы и движущиеся...
К припою в Core i9-11900K возникли вопросы: скальпирование снижает температуру на 10 градусов
Компания Intel буквально на днях выпустила настольные процессоры Core 11-го поколения (Rocket Lake-S), и небезызвестный энтузиаст Роман «der8auer» Хартунг (Roman Hartung) уже успел скальпировать новый флагман Core i9-11900K. Снятие крышки и замена штатного термоинтерфейса принесли интересные результаты. Для начала энтузиаст отметил, что снимать крышку с Rocket Lake-S...
Создатели Dying Light 2 рассказали о работе над игрой
Томаш Шальковский, режиссёр рендеринга, Лукаш Бурдка, старший технологический программист, Анджей Плачек, директор игрового движка, и Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер и творческий директор игры, рассказали об аспектах будущего...