- Браузеры почти 1 млн пользователей... (17)
- Более 2100 руководителей и ключевых... (71)
- Новенький Xperia 1 VII перестал включаться и... (72)
- Для охлаждения чипов Nvidia Blackwell... (62)
- Новая статья: Обзор Dreame X50 Ultra... (182)
- ИИ-рекрутер McDonald’s хранил личные данные... (177)
- OpenAI может выпустить собственный браузер с... (202)
- У Chrome появился конкурент: Perplexity... (193)
- SolarWinds урегулировала дело о скандальном... (215)
- YouTube ужесточит борьбу с мусорным... (240)
- В Escape from Tarkov прошёл самый хардкорный... (217)
- iPhone 17 Air выйдет в весьма бледных... (217)
- Учёные получили чёткие снимки третьего... (213)
- Грузовой космический корабль «Тяньчжоу-8»... (278)
- Apple выпустит AR-гарнитуру Vision Pro 2 в... (230)
- Китай вывел на орбиту новый... (248)
Cyberpunk 2077 уже ничто не поможет: всё стало ещё хуже после выхода гигантского патча
Дата: 2021-04-02 08:44
На днях компания CD Projekt RED опубликовала огромное обновление под номером 1.2 для киберпанковой ролевой игры Cyberpunk 2077, которое принесло с собой более 500 исправлений и улучшений.
Первые пользователи, установившие обновления, сразу же обратили внимание на заметно улучшенную графическую составляющую версии Cyberpunk 2077 для консолей прошлого поколения, которые находились в ужасном в состоянии на момент релиза игры.
Однако дальше поклонники обнаружили, что в игре осталось множество серьёзных багов и проблем с производительностью, а также появились новые неприятности. Пользователи отмечают проблему в внезапным появлением автомобилей на дороге. Если вызвать сразу несколько транспортных средств, все они появятся в одном месте, после чего начинают взрываться. При этом игра изо всех сил пытается отобразить все эффекты обломков и частиц, что приводит к значительному снижению производительности. Автомобили по-прежнему не имеют системы обнаружения столкновений и могут застрять внутри других транспортных средств или объектов. Игроки могут выпрыгивать из автомобилей на полной скорости, не получая повреждений, а автомобили немедленно останавливаются, как только игрок выходит из транспортного средства.

Патч улучшил производительность на консолях последнего поколения, однако игре по-прежнему не удается достичь стабильных 30 к/с, особенно на Xbox One. Версия для PS4 часто работает при 30 к/с, но в боевых сценах производительность падает до 20 к/с. Обе версии по-прежнему страдают от незначительных зависаний, особенно при переходе в новый регион игрового мира.
Многие игроки по-прежнему сообщают о том, что видят странные позы NPC, некорректную загрузку текстур и множество других проблем. Также пользователи жалуются на скучную стрельбу и отсутствие боевой системы.
Пользователи ПК сообщают, что после обновления Cyberpunk 2077 стала работать значительно медленнее, а некоторые вообще не могут запустить игру.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Амплитуда колебаний курса биткоина уменьшилась, и это привлекает к нему крупные банки
Растущий интерес к криптовалютам со стороны институциональных инвесторов сложно отрицать. Пока тот же биткоин в большей степени остаётся инвестиционным инструментом, а не средством платежа, но даже снижение волатильности курса стимулирует интерес к этому виду активов со стороны крупных банков. Инвесторы начали перекладывать средства из золота в биткоин. Источник...
Дискретная видеокарта Intel Iris Xe DG1 оказалась чуть медленнее Radeon RX 550 в первом сравнительном тесте
Небезызвестный интернет-детектив Tum_Apisak поделился первыми результатами проверки дискретного графического ускорителя Intel Iris Xe DG1. По данным теста Basemark GPU, новинка обладает примерно одинаковым уровнем производительности с вышедшей на рынок четыре года назад видеокартой Radeon RX 550 компании AMD. В тесте принимала участие видеокарта DG1-4G производства...
Модуль-долгострой «Наука» отправится к МКС в середине лета
Определена дата отправки многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) «Наука» к Международной космической станции (МКС): этот блок планируется запустить в середине предстоящего лета. Фотографии...
SmartTag Plus: первые UWB-метки Samsung вот-вот поступят в продажу
Samsung анонсировала свои метки для поиска предметов Galaxy SmartTag в январе. В то время было заявлено, что высококлассные SmartTag Plus на базе технологии UWB (Ultra-Wide Band, сверхширокая полоса), которая позволяет более точно отслеживать объект, чем Bluetooth, будут выпущены в этом году. Похоже, это состоится уже 12 апреля. Chaim Gartenberg / The...