- Sapphire выпустила «беспроводную» Radeon RX... (214)
- Меньше года до выпуска первого кроссовера... (113)
- ChatGPT, Gemini, Grok, DeepSeek бесплатно и... (214)
- «Билайн» открыл бесплатный доступ к... (92)
- Яндекс выпустил большое обновление «Алисы» и... (308)
- Российский гибридный кроссовер... (298)
- Илон Маск: менее чем через 5 лет xAI... (194)
- 64 ГБ ОЗУ по цене уже близки к MacBook Air.... (195)
- LG представила игровые мониторы UltraGear... (124)
- Очередная GeForce RTX 5090 натурально... (117)
- Экран ноутбука Lenovo ThinkBook Plus Gen 7... (348)
- В США спроектировали беспилотный грузовой... (207)
- Несмотря на слабые продажи iPhone Air,... (351)
- Производитель российского аналога Lego... (218)
- Мощный мини-ПК за 2500 долларов размером с... (306)
- В Китае представили и запустили двигатель... (238)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.