- Новейший 75-дюймовый телевизор Xiaomi Mini... (420)
- Samsung Electronics создала... (358)
- Очередная круговая сделка в ИИ-пузыре:... (352)
- Стример первым в мире прошёл Escape from... (441)
- Астрономы обнаружили 53 гигантских квазара,... (339)
- Обнаружены «плазменные пушки» вселенского... (386)
- 7000 мАч, 200 Мп и много памяти. Инсайдер... (461)
- Редкий успех Tesla: в Норвегии в этом году... (505)
- Китайские открытые ИИ-модели во всю... (314)
- Смартфон Realme GT 8 Pro поступил в продажу... (635)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (353)
- Нет, новейший Samsung Galaxy Z TriFold не... (353)
- Samsung показала, как производится и... (321)
- Яндекс запустил ИИ-помощника для авторов... (345)
- В мире насчитывается около 1 млрд ПК с... (507)
- Формат Micro-ATX, но тут сразу четыре слота... (422)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.