- NASA рассматривает запасной вариант лунного... (403)
- Правительство США может вложить 150 млн... (202)
- Два шарнира, лазеры и роботы: Samsung... (342)
- Nvidia даёт беспилотникам «человеческий... (378)
- 6000 мАч, 33 Вт, IP64, 108 Мп — всего 200... (363)
- Новая ИИ-система Securus Technologies... (293)
- OnePlus показала «дырявый» чехол для OnePlus... (279)
- 10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок:... (275)
- Популярная камера для видеографов стала ещё... (283)
- ИИ-браузеры оказались уязвимы для хакерских... (448)
- Стартап Moonshot Space привлёк 12 миллионов... (474)
- Apple отказывается выполнять требование... (276)
- Amazon бросает вызов Nvidia: новый Trainium3... (267)
- Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на... (212)
- В России отзывают 2577 кроссоверов Omoda C7... (326)
- Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit... (321)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.