- Amazon показала антенну Leo Ultra для... (1434)
- Маск ударил по фабрикам троллей: X начала... (1337)
- Представлены Honor 500 и Honor 500 Pro —... (1406)
- 8000 мА·ч, зарядка 100 Вт и впервые... (1776)
- Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and... (1762)
- Наконец-то искусственный интеллект в обычных... (1554)
- В Steam стартовала распродажа «Чёрная... (1606)
- Amazon представила Leo Ultra — самую быструю... (1604)
- На каждые 10 проданных процессоров AMD... (1416)
- 4000 долларов за эту RTX 5090 явно не... (1731)
- Пользователи побежали с Windows 10 на Linux.... (1815)
- Apple перекрыла один из главных каналов... (1789)
- Steam Machine дешёвой не будет: Valve не... (1429)
- Научно-фантастическое выживание StarRupture... (1380)
- Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект... (1627)
- Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип... (1536)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.