- Поделись тарифом и получи бонус: Yota... (1978)
- Солнечная энергетика в США почти... (2207)
- Смарт-очки Alibaba Quark с крошечным экраном... (2404)
- Трафик ИИ-сервисов в России взлетел в шесть... (1906)
- Не только Илон Маск, но и японская Rapidus.... (1980)
- ИИ угрожает миллионам рабочих мест уже... (2214)
- Паспорт и СНИЛС под рукой: в отечественном... (2935)
- Спасёт ли новый чип Huawei новый техпроцесс?... (2185)
- Провал iPhone Air меняет планы конкурентов.... (2337)
- AliExpress: самые популярные неубиваемые... (1866)
- В стиле ёлочки и не только: в России... (1999)
- ИИ и «Айран» в ядре 6G: Samsung и SKT... (2124)
- Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем... (1978)
- Paradox взяла на себя вину за провал... (1990)
- Kirin 9030 против 9030 Pro: в чём реальная... (4042)
- Nvidia решила избавиться от рисков и теперь... (1981)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.