- 200-мегапиксельный народный камерофон Oppo... (716)
- В Дагестане заработала будущая крупнейшая... (559)
- Не Samsung и не Xiaomi: Red Magic 11 Pro+ на... (541)
- На строительство 7 тыс. км ВОЛС в Якутии... (449)
- Можно бензиновый, гибридный либо... (625)
- Домашние кошки появились в Европе намного... (608)
- Просторный гибрид Nissan с расходом 2,9... (693)
- Приложение обязательно для всех смартфонов и... (560)
- Первой цифровой камере Kodak исполнилось 50... (491)
- ChatGPT «запихнули» в робота и уговорили... (526)
- В «Яндекс Музыке» запустили персональные... (689)
- Германия официально просит Еврокомиссию... (650)
- Хватит, чтобы запитать сразу две GeForce RTX... (515)
- МКС, подвинься. РАН предложила запустить... (561)
- Россияне выбирают Toyota, BMW и Volkswagen.... (533)
- Сотни Porsche по всей России просто... (588)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.