- Власти Индии потребовали от поставщиков... (574)
- Hyundai готовит пикап, который «взорвет... (700)
- DeepSeek ответил на GPT-5 и Gemini 3 Pro —... (747)
- Японский ответ Rolls-Royce: представлен... (658)
- Новая статья: Обзор смартфона IQOO 15:... (825)
- Новая статья: Обзор и тест процессорного... (655)
- Китайский корабль «Шэньчжоу-20» вернётся на... (655)
- AMD и Intel символически нарастили долю на... (693)
- На Солнце сформировался самый крупный... (619)
- TeamGroup предупредила: дефицит DRAM и NAND... (637)
- Мотоциклы Minsk всем хорошо известны —... (856)
- Пятый запуск «Чанчжэн-7А» за год: Китай... (525)
- Honda вышла в космос: автогигант... (568)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS извергает... (640)
- В России автомобили Porsche стали массово... (695)
- GeForce RTX 5090 Laptop, 64 ГБ ОЗУ и... (514)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.