- Настольная ностальгия: Sega выпустила... (651)
- У SoC MediaTek Dimensity 9600 будет кое-что... (639)
- «Голос игроков»: на сайте The Game Awards... (625)
- Samsung и Hynix не собираются заметно... (602)
- Первый iPhone SE официально признан... (520)
- Техпроцесс TSMC A16 оказался никому не нужен... (509)
- Календарь релизов 1 – 7 декабря: Metroid... (1000)
- «Так не хочется, чтобы эта игра... (519)
- Дефицит DRAM ударил по Raspberry Pi 5 —... (540)
- Цельнометаллический корпус, масса менее 1... (655)
- Акции Intel подскочили на 10 % после слухов... (467)
- Microsoft признала, что ИИ-агенты... (493)
- Взлетевшие цены DDR5 обрушили продажи... (544)
- Кристаллы Сваровски, американский бренд и... (660)
- Грандиозное возвращение мастера скрытности... (838)
- «Это большая сделка»: Nvidia вложила $2 млрд... (638)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.