- Арест за арестом: причиной возгорания в... (684)
- ИИ спас США от рецессии, став единственным... (827)
- Новая Xbox на бумаге выглядит намного мощнее... (620)
- Китайская компания Topfeel представила две... (1278)
- Вероятно, Snapdragon 8 Elite Gen 5 обходится... (636)
- Марсианские пылевые вихри движутся быстрее,... (448)
- Какая видеокарта нужна для игры в... (743)
- Пожар уничтожил 858 ТБ данных и парализовал... (677)
- Пользователи ChatGPT снова могут удалять... (711)
- Microsoft получила доступ к 100 000 Nvidia... (630)
- AMD представила Solarflare X4 — новые... (816)
- Athena1 от SiPearl — самый защищённый... (769)
- Классификация Урана и Нептуна как «ледяных... (788)
- Ferrari представила платформу Elettrica с... (679)
- Арт-директор Halo покинул студию после 17... (700)
- Dimensity 9500, 7500 мА•ч,... (851)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.