- Meta* ещё с 2020 года достоверно знала, что... (990)
- ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё... (995)
- Владелец iPhone 17 Pro Max взломал его и... (879)
- Новый Toyota RAV4 представлен в Китае: два... (1071)
- Представлен совершенно новый Nissan Teana:... (982)
- Представлен Volkswagen Tavendor... (990)
- Представленный в России «китайский УАЗ» 212... (900)
- Volkswagen Tayron L впервые стал... (1566)
- «Новая печь — настоящий прорыв»: в... (883)
- Представлен обновленный Ford Mondeo: более... (878)
- «Яндекс» изучает проявления сознания у... (906)
- Ноутбуки, смартфоны и прочая техника... (981)
- «МегаФон», МТС и Т2 готовы подать в суд на... (1107)
- Минцифры о блокировке интернета после... (872)
- Во Францию доставили первый российский стенд... (1005)
- «Алиса AI» и DeepSeek — самые популярные... (920)
Intel использовала в рекламе «лучшего в мире процессора» изображение MacBook Pro
Дата: 2021-04-08 02:38
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В «Векторе» подтвердили необходимость специальных тестов для привитых «ЭпиВакКороной»
Для каждой вакцины подходят определенные тест-системы для определения формирования антител, отметил в интервью «Известиям» директор центра «Вектор» Ринат Максютов. Необходимо использовать именно рекомендованную тест-систему, подчеркнул...
Названа дата релиза «японской» ролевой игры Edge of Eternity
Edge of Eternity выполнена в жанре JRPG (японская ролевая игра). Игра была анонсирована в августе 2018 года, начальное финансирование проект получил за счёт краудфандинговой компании на платформе
Личные данные 500 млн пользователей LinkedIn выставлены на продажу на хакерском форуме
Несмотря на предпринимаемые меры, учётные данные пользователей социальных сервисов по-прежнему попадают в открытый доступ, что создаёт широкое поле деятельности для различного рода мошенников. Вскоре после того, как стало известно о масштабной утечке личной информации пользователей Facebook, в Сети появились сообщения о выставленном на продажу на популярном хакерском...
Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 миллиарда, но переговоры остановлены
Соцсеть Twitter обсуждала возможность покупки аудиоплатформы Clubhouse за $4 миллиарда. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Пока переговоры прекращены.