- Качество Toyota — в прошлом. Более 100 000... (119)
- Foxconn хочет сотрудничать, а не купить... (118)
- Производитель iPhone не станет автомобильным... (118)
- Это первый минивэн Huawei. Появились живые... (115)
- Компании Astroscale и ClearSpace успешно... (174)
- Космические силы США заказали третий спутник... (115)
- Ультратонкий Samsung Galaxy S25 Edge показал... (128)
- Passmark впервые зафиксировал падение... (118)
- Глава Arm не боится DeepSeek: он считает,... (130)
- Минувший квартал для GlobalFoundries... (123)
- Звезда-спринтер с планетой-спутником:... (126)
- Появилось живое фото Xiaomi 15 Ultra.... (109)
- Космическая защита: Российский космонавт... (138)
- Космический телескоп «Евклид» обнаружил... (185)
- Замена экранов в новейших Samsung Galaxy S25... (131)
- В России начали использовать отечественные... (134)
Американские подростки одержимы iPhone, но не в восторге от Apple TV+
Дата: 2021-04-08 20:51
Недавно аналитическая компания Piper Sandler провела опрос и выяснила много интересных фактов о пользователях смартфонов среди подростков. Оказывается, 9 из 10 подростков используют iPhone, а не смартфон на базе Android.
В исследовании приняли участие более 7000 подростков в США, из них 88% заявили, что являются пользователями iPhone. 90% респондентов также добавили, что хотят iPhone в качестве следующего телефона. Эти подростки также думают, что Apple Pay является вторым по популярности способом оплаты, помимо оплаты наличными. Но им также нравится использовать Venmo.
Но не все продукты Apple опережают своих конкурентов. Скажем, сервис Apple TV+ является далеко не таким популярным, как Netflix и YouTube. Последние два являются наиболее популярными сервисами для просмотра потокового видео у подростков в США.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2021/3/4/Apple-popularity-between-Amefican-Teenagers.jpg)
«Подводя итоги с подростками» — это исследовательский проект, который проводится каждые полгода и собирает информацию от 7000 подростков со средним возрастом 16,1 года. Структура дискреционных расходов, модные тенденции, технологии, предпочтения в отношении брендов и средств массовой информации оцениваются посредством опроса географически разнообразной подгруппы средних школ в США. С момента начала проекта в 2001 году было опрошено 201 800 подростков.
Piper Sandler
Другая аналитическая компания SellCell выяснила, что лояльность к бренду Apple достигла рекордного уровня в 2020 году. Источник утверждает, что 92% клиентов не собирается изменять бренду Apple.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
PC Gaming Show 2021 и Future Games Show пройдут 13 июня
Организаторы PC Gaming Show 2021 и Future Games Show объявили дату проведения мероприятий — 13 июня. Оба шоу состоятся в рамках выставки E3 2021, которая как раз проходит в цифровом формате в период с 12 по 15 июня в этом
Nokia представила новые 5G-смартфоны X10 и X20
Компания Nokia анонсировала выход двух новых смартфонов X10 и X20 с поддержкой 5G-технологий. В Сети появились характеристики представленных устройств. Дизайн обеих моделей предполагает пластиковый корпус с использованием переработанных...
Нехватка времени и отсутствие MacBook: Iron Gate рассказала, почему не может портировать Valheim на macOS
Отсутствие MacBook в офисе Iron Gate, впрочем, легко исправить. Более шести миллионов проданных копий Valheim принесли студии огромное количество денег, так что покупка соответствующей техники не должна стать для неё проблемой. А вот отсутствие времени выглядит главной...
Zoom запретил продавать доступ госкомпаниям России
Сервис онлайн-конференций Zoom Video Communications запретил продавать доступ государственным учреждениям и компаниям в России и СНГ. Это коснётся образовательные учреждения, которые покупали подписку на платформу для проведения пар и...