- OpenAI урезала лимиты на генерацию контента... (683)
- По слухам, Apple возобновит сотрудничество с... (409)
- Перенос GTA VI не помешает Forza Horizon 6 —... (253)
- Гуманоидный робот AgiBot A2 без остановки... (319)
- Intel снова вернётся в ноутбуки Apple,... (404)
- Роскомнадзор объявил о начале блокировки... (311)
- «Дорога была долгой, но скоро мы будем... (381)
- После App Store и iOS очередь дошла до Apple... (541)
- ТАСС: подтверждён дальнейший ввод... (541)
- В «Дикси» без паспорта: заработало... (648)
- Китайские 14 нм сравнимы с 4 нм у Nvidia?... (519)
- Простой разгон процессора в пару кликов. MSI... (443)
- В сервисе «VK Видео» запустили голосовое... (492)
- Энтузиасты раскопали бета-версию Fallout:... (436)
- Расчёты обнаружили астероид, который трижды... (382)
- Большая и белая. Появились фото топовой... (633)
Пользователи Clubhouse смогут получать денежные переводы в соцсети
Дата: 2021-04-11 09:16
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
ИТ: кто заменит Zoom
Американская Zoom Video Communications запретила продавать доступ к своим сервисам российским госкомпаниям и госучреждениям. Об этом заявили официальные дистрибьюторы корпорации в
Рогозин заявил о предстоящих РФ важных изменениях в космической отрасли
Россия находится в преддверии важных изменений в космической отрасли, заявил в понедельник, 12 апреля, генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в поздравлении к 60-летию первого в истории полета человека в космос. Запись выступления размещена на сайте...
Всемирный день авиации и космонавтики отмечают 12 апреля
В СССР День космонавтики установлен в апреле 1962 года, а на международном уровне - в 1968-м, на конференции Международной авиационной федерации. 12 апреля 1961 года советский гражданин старший лейтенант Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет...
444 миллиона долларов потратила Epic Games на эксклюзивы для Epic Games Store
В своем годовом отчете Epic сообщила, что игроками было потрачено 700 миллионов долларов на Epic Store за 2020 год, но из этих расходов сторонние продажи игр составили 265 миллионов долларов. А это говорит о том, что 444 миллиона долларов уже не будут...