- Теперь официально: «сразу две Ultra» от... (635)
- Alphabet потратит $75 млрд «на ускорение... (467)
- Google потратит $75 млрд на инфраструктуру... (437)
- Google потратит на развитие вычислительной... (9015)
- Гигантской объединённой компании Honda,... (1014)
- Fplus представила реестровый сервер «Союз»... (155)
- КамАЗы с кабинами Mercedes-Benz Actros и... (574)
- Hugging Face выпустила открытый аналог... (2802)
- Hugging Face выпустила открытый аналог... (531)
- Попахивает классикой: iPhone SE 2025... (905)
- Lada не вошла даже в топ-5 российского... (490)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (451)
- Бывший руководитель Google DeepMind... (392)
- Отчёт AMD: годовые продажи EPYC и Instinct... (521)
- AMD разочаровала инвесторов слабым... (489)
- ЕС выпустил руководство по использованию ИИ,... (246)
Пользователи Clubhouse смогут получать денежные переводы в соцсети
Дата: 2021-04-11 09:16
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
ИТ: кто заменит Zoom
Американская Zoom Video Communications запретила продавать доступ к своим сервисам российским госкомпаниям и госучреждениям. Об этом заявили официальные дистрибьюторы корпорации в
Рогозин заявил о предстоящих РФ важных изменениях в космической отрасли
Россия находится в преддверии важных изменений в космической отрасли, заявил в понедельник, 12 апреля, генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в поздравлении к 60-летию первого в истории полета человека в космос. Запись выступления размещена на сайте...
Всемирный день авиации и космонавтики отмечают 12 апреля
В СССР День космонавтики установлен в апреле 1962 года, а на международном уровне - в 1968-м, на конференции Международной авиационной федерации. 12 апреля 1961 года советский гражданин старший лейтенант Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет...
444 миллиона долларов потратила Epic Games на эксклюзивы для Epic Games Store
В своем годовом отчете Epic сообщила, что игроками было потрачено 700 миллионов долларов на Epic Store за 2020 год, но из этих расходов сторонние продажи игр составили 265 миллионов долларов. А это говорит о том, что 444 миллиона долларов уже не будут...