- Tesla показала футуристического... (302)
- Недра Марса скрывают необычную структуру —... (297)
- Lonestar запустит первый дата-центр на Луну... (275)
- В России создали систему для поиска аномалий... (287)
- Больше китайского премиума на замену BMW,... (221)
- Китай начал антимонопольное расследование... (209)
- Новые таможенные пошлины США не вызовут... (265)
- В России начались продажи «неубиваемого»... (280)
- В России стартовали продажи ударопрочного... (225)
- Радиоисследование кандидатов на сферы... (292)
- Представлен браузер Opera Air без подписок и... (299)
- Столичный салон отказался от Kaiyi и BAIC,... (410)
- «Лаборатория Касперского» впервые нашла в... (405)
- Семиместная Toyota с надежным мотором... (388)
- В магазинах приложений для iPhone и Android... (310)
- Корейские инженеры научили ИИ предсказывать... (217)
Пользователи Clubhouse смогут получать денежные переводы в соцсети
Дата: 2021-04-11 09:16
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
ИТ: кто заменит Zoom
Американская Zoom Video Communications запретила продавать доступ к своим сервисам российским госкомпаниям и госучреждениям. Об этом заявили официальные дистрибьюторы корпорации в
Рогозин заявил о предстоящих РФ важных изменениях в космической отрасли
Россия находится в преддверии важных изменений в космической отрасли, заявил в понедельник, 12 апреля, генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в поздравлении к 60-летию первого в истории полета человека в космос. Запись выступления размещена на сайте...
Всемирный день авиации и космонавтики отмечают 12 апреля
В СССР День космонавтики установлен в апреле 1962 года, а на международном уровне - в 1968-м, на конференции Международной авиационной федерации. 12 апреля 1961 года советский гражданин старший лейтенант Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет...
444 миллиона долларов потратила Epic Games на эксклюзивы для Epic Games Store
В своем годовом отчете Epic сообщила, что игроками было потрачено 700 миллионов долларов на Epic Store за 2020 год, но из этих расходов сторонние продажи игр составили 265 миллионов долларов. А это говорит о том, что 444 миллиона долларов уже не будут...