- Орбиту МКС скорректировали перед прилётом... (2031)
- Microsoft организовала подразделение для... (2517)
- Астрономы ошибочно приняли останки... (2719)
- Европейское космическое агентство заключило... (2473)
- Apple открыла доступ к Starlink: акции... (2090)
- 155-сильный мотор и классический «автомат» —... (2441)
- Lada Iskra Sport получила отечественную... (2065)
- SpaceX стала чаще сжигать свои спутники... (2195)
- DeepSeek обещает прорыв в управлении... (1851)
- Сэм Альтман: OpenAI перешла на «неправильную... (2341)
- Microsoft добавила ИИ-помощника Copilot в... (2591)
- Космический затор: США не успевают готовить... (2004)
- Теперь любой желающий может наблюдать за... (1560)
- На Байконуре собрали «пакет» ракеты для... (8906)
- «He битa, нe крашенa, вcя мaшина завoдcкая».... (1386)
- Дональд Трамп даже после встречи с главой... (1520)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов