- «Ключевой ингредиент магии»:... (771)
- Adobe Acrobat научился переводить с... (786)
- Adobe Acrobat получил переводчик с... (663)
- Автобус-вездеход УРАЛ «Арктика» начнут... (727)
- Австралия запретила пользоваться DeepSeek в... (831)
- Рекорд Samsung Galaxy S24 пал: смартфоны... (905)
- Рекорд Samsung Galaxy S24 пал: cмартфоны... (1027)
- Гоночный экшен Wreckfest 2 скоро ворвётся в... (1091)
- Китай запустит антимонопольное расследование... (880)
- Lada Niva получит новый 1,8-литровый мотор... (1008)
- Google закрыла уязвимость ядра Android,... (707)
- M**a пообещала отменить выпуск моделей ИИ,... (716)
- 67-летняя «Буханка» тащит УАЗ: Ульяновский... (890)
- Уходит эпоха: Samsung урезала программную... (1073)
- Сверхпрочный смартфон HONOR X8c со 108-Мп... (910)
- В Россию приехали новые Chery Tiggo 7L, да... (932)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов