- Представлен другой Renault Duster... (1007)
- Microsoft причислила к вредоносам средства... (833)
- Смешались в кучу базы, люди: в Австралии... (669)
- Nvidia устранила вылеты Valorant на GeForce... (771)
- Представлен BMW X7 с японскими... (735)
- В России выходит Great Wall Poer 2025 — это... (804)
- Представлен первый масштабируемый квантовый... (550)
- Программист сыграл в классическую Doom... (863)
- Представлен самый мощный 4-дверный Mercedes... (824)
- Просторный седан Honda с автоматической... (735)
- Tesla показала футуристического... (781)
- Недра Марса скрывают необычную структуру —... (779)
- Lonestar запустит первый дата-центр на Луну... (742)
- В России создали систему для поиска аномалий... (747)
- Больше китайского премиума на замену BMW,... (647)
- Китай начал антимонопольное расследование... (702)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов