- «Этим автомобилям не потребуется... (849)
- Ford: новые налоги Трампа будут означать... (788)
- Представлены новейшие шины Continental: в... (743)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (608)
- Framework начала продажи материнских плат с... (718)
- Представлен новый Lexus LX 2025: как... (754)
- В поисках выхода из кризиса Sonos проведёт... (781)
- Arm отчиталась о рекордной квартальной... (796)
- Осторожный прогноз на текущий квартал смутил... (634)
- 421-сильный аналог Lexus TX от Great Wall. В... (837)
- Asus и MSI увеличили цены на карты GeForce... (607)
- Шейхи оценят: Asus выпустила GeForce RTX... (734)
- Новые камеры Sony смогут автоматически... (673)
- Qualcomm отчиталась о подскочивших продажах... (1155)
- Выручка Qualcomm от реализации чипов в... (785)
- Apple начала продажи запчастей для... (1563)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов