- Акции Apple обновили исторический максимум... (652)
- «Выглядит фантастически, как и в первый... (571)
- Сервисы AWS упали второй раз за день —... (660)
- AMD может оставить любителей мощных iGPU без... (750)
- Календарь релизов 20 – 26 октября: Ninja... (660)
- В Windows сломалась аутентификация по... (612)
- Представлен флагман iQOO 15 с чипом... (642)
- Этот ноутбук легче, чем три iPhone 17 Pro... (664)
- Оказывается, 213 GPU могут работать, как... (764)
- Большой 16-дюймовый ноутбук, который тоньше... (640)
- Самый маленький ПК с GeForce RTX 5060 Ti.... (788)
- Вместо Majesty 3: российские разработчики... (770)
- В России упали продажи портативных колонок —... (730)
- Нечто из космоса врезалось в лобовое стекло... (691)
- Слухи: Лана Дель Рей исполнит заглавную... (755)
- Миниатюрный спутник «Геоскана» начал... (748)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов