- Deloitte: 74% компаний довольны отдачей от... (347)
- Самый лёгкий в мире ноутбук категории... (285)
- Немецкий стартап Sereact получил €25 млн на... (309)
- Nvidia признала, что работала над чудовищно... (294)
- Астрономы нашли источник загадочного... (268)
- Когда GeForce RTX 5090 и RTX 5080 слишком... (290)
- Солнечный трос длиной 15 километров сможет... (378)
- Nvidia «ожидает», что GeForce RTX 5090... (302)
- Samsung представила Galaxy S25 Ultra —... (264)
- В России открыли предзаказ на Samsung Galaxy... (278)
- Samsung представила флагманы Galaxy S25 и... (265)
- В дополнении с Конаном-варваром для Mortal... (262)
- Спутниковую квантовую связь планируют... (231)
- Роскомнадзор обязал Viber хранить данные... (341)
- «Ничем не отличается от западных машин... (372)
- Один слой углерода может изменить будущее... (308)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов