- Представлен гигантский телевизор LG Magnit... (763)
- 748-сильный полноприводный гибрид с «боевым... (719)
- «Игровая консоль для уличной фотографии».... (1490)
- Альтернатива Range Rover Autobiography: в... (716)
- Количество доменов в зоне .RU превысило 6... (601)
- Пройдёт не менее десяти лет, прежде чем... (714)
- Land Cruiser, в сторону. Представлен BYD... (647)
- SpaceX запустила 10 000-й спутник Starlink и... (663)
- В России предлагают новые Toyota Corolla... (730)
- «Ростелеком» внедрил VoWiFi и VoLTE в... (710)
- Omoda C5 нового поколения выйдет в... (748)
- Китай обвиняет США в краже секретов и... (664)
- В России представили самый легкий золотой... (756)
- «Тарков здорового человека»: пародийный... (756)
- Лучший базовый iPhone за много лет? Продажи... (687)
- Историческое событие для Рунета: в домене... (619)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов