- Калифорния продолжает лидировать в США по... (6081)
- Intel объяснила, как надо настраивать BIOS,... (5897)
- Объединение двух гигантов спутниковой связи:... (5714)
- Гигантское аккумуляторное хранилище заменило... (5523)
- Nvidia обновила RTX Remix, добавив... (5569)
- Представлен кроссовер Chevrolet Equinox Plus... (5851)
- NASA отслеживает солнечные бури на Марсе... (5661)
- Китайские инженеры испытали самый мощный... (5465)
- Представлен «дикий» пикап Foton Mars 9... (5290)
- Samsung расскажет о GAA-транзисторах... (5253)
- «По крайней мере, он не стоит $250»: шутер... (5937)
- Google заблокировала 2,28 млн небезопасных... (5122)
- Что из себя представляет Land Cruiser Prado... (5210)
- Водородные элементы запитают... (5457)
- Safari научится навсегда «стирать»... (5333)
- Компактный смартфон с флагманским чипом и... (5728)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов