- Представлен робот iDEAR для быстрого... (1340)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» раскрывает тайны... (19464)
- Патентная заявка OpenAI раскрывает планы по... (2494)
- Стало известно, сколько раз беспилотные... (1490)
- Российские специалисты из Smart Engines... (725)
- Роскомнадзор отчитался о блокировке... (753)
- «Яндекс» добавил генератор картинок DeepSeek... (635)
- DeepSeek не справилась с популярностью —... (759)
- Утечка: в PS Store засветилась дата выхода и... (724)
- Корейские инженеры нашли способ увеличить... (643)
- «Сбер» наладит научное сотрудничество с... (789)
- Южная Корея блокирует доступ к китайскому... (802)
- Когда санкции не помеха: в Россию завезли... (738)
- Новое исследование перевернуло представление... (771)
- Самый тонкий складной смартфон Oppo Find N5... (805)
- Новая методика нагрева позволила наблюдать... (856)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов