- «За 100 евро дали поиграть в альфа-версию»:... (850)
- Индия готовится к амбициозной лунной миссии... (791)
- Австралийская компания Advanced Navigation... (827)
- Запас хода до 1250 км, гарантия 2 года и... (640)
- Гарантия 2 года и обвал цены на 2 млн... (916)
- Гарантия 2 года и цена на 2 млн рублей ниже,... (883)
- Состоялся последний в истории запуск... (965)
- В Госдуме разгорелись споры о способах... (833)
- Физики объяснили, почему нейтронные звёзды... (842)
- В России введены ГОСТы для умного... (1006)
- Государственным ведомствам Южной Кореи... (1145)
- Ракету среднего класса «Союз-2.1в» запустили... (762)
- Покупатель получил уникальную GeForce RTX... (980)
- Astranis заключила контракт со SpaceX на... (897)
- Новая статья: Photoshop не нужен: быстрое... (924)
- Европейский аналог Geely Tugella — гораздо... (1575)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов