- Утечка: в PS Store засветилась дата выхода и... (741)
- Корейские инженеры нашли способ увеличить... (655)
- «Сбер» наладит научное сотрудничество с... (803)
- Южная Корея блокирует доступ к китайскому... (818)
- Когда санкции не помеха: в Россию завезли... (755)
- Новое исследование перевернуло представление... (785)
- Самый тонкий складной смартфон Oppo Find N5... (819)
- Новая методика нагрева позволила наблюдать... (870)
- Индия должна стать лидером в создании... (763)
- Прорыв в физике: создан сверхпроводник,... (927)
- Дилеры Belgee и Lada в Белоруссии ведут... (828)
- Британские учёные преодолели барьер... (732)
- iPhone 16 Plus подешевел в России на треть с... (855)
- Ждать новую поумневшую ИИ-помощницу Amazon... (677)
- Учёные придумали, как упростить квантовые... (713)
- Учёные создали компактную камеру с... (827)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов