- Boston Dynamics обучит робота-гуманоида... (4468)
- Bloomberg: SoftBank близок к покупке... (16561)
- Asus представила смартфон с разъёмом для... (1345)
- Южноафриканский телескоп MeerKAT обнаружил... (6907)
- «Двигатель работает идеально. В реальности... (966)
- Спасение от спасительного шнапса: моддер уже... (1893)
- Capcom закроет Resident Evil Re:Verse,... (1404)
- На замену BMW X5 и Audi Q7. В России... (1449)
- Дешёвый Geely, копирующий Porsche Macan и... (1484)
- Astrobotic нашла замену отменённой миссии... (978)
- Google намерена найти «реальные приложения»... (851)
- Skoda Kodiaq в России уже доступнее... (787)
- Заполненный под завязку непроданными... (990)
- Российский рамный полноприводный внедорожник... (955)
- «Истинный Volkswagen» на электротяге за 20... (889)
- Глава Nintendo: мы идём на риск, чтобы... (862)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов