- Alphabet потратит $75 млрд «на ускорение... (1331)
- Google потратит $75 млрд на инфраструктуру... (4189)
- Google потратит на развитие вычислительной... (9784)
- Гигантской объединённой компании Honda,... (1650)
- Fplus представила реестровый сервер «Союз»... (687)
- КамАЗы с кабинами Mercedes-Benz Actros и... (1310)
- Hugging Face выпустила открытый аналог... (3455)
- Hugging Face выпустила открытый аналог... (1214)
- Попахивает классикой: iPhone SE 2025... (1632)
- Lada не вошла даже в топ-5 российского... (1112)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (1015)
- Бывший руководитель Google DeepMind... (1055)
- Отчёт AMD: годовые продажи EPYC и Instinct... (1285)
- AMD разочаровала инвесторов слабым... (1152)
- ЕС выпустил руководство по использованию ИИ,... (974)
- Новая статья: Обзор SSD-накопителя Samsung... (1127)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов