- Яндекс в 12 раз повысил скорость обнаружения... (1101)
- Замена Volkswagen Tiguan, конкурирующая с... (9609)
- Представлено приложение «Приглашения Apple»... (4569)
- Дилеры устроили распродажу Haval Jolion,... (1144)
- Electronic Arts сделала выводы из провала... (1291)
- Скидки до 720 000 рублей и каско в подарок.... (9522)
- Intel скоро получит первую машину ASML для... (1079)
- Российские двигатели «Прогресс» мощностью до... (1068)
- Подразделение КамАЗа будет выпускать... (1112)
- В России продают Toyota Land Cruiser Prado с... (1383)
- Китай и правда понесло: представлена... (1426)
- Capcom приоткрыла завесу тайны над Onimusha:... (1409)
- Замена Toyota Camry стала гораздо... (1257)
- Google отказалась от обещания не... (1376)
- Первый в мире мотоцикл с... (1361)
- Первый в мире мотоцикл с... (1046)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов