- У молодого двойника Солнца обнаружена редкая... (792)
- Электромобили догнали и перегнали машины с... (962)
- Где искать двойников Земли: астрономы... (1102)
- Распад ложного вакуума: физики смоделировали... (1179)
- Прорыв в материаловедении: создан металл, не... (1060)
- «Аналог «ГАЗ-66», только на автомате и с... (944)
- Физики раскрыли неожиданные свойства... (933)
- Microsoft напомнила про релиз Avowed в Game... (810)
- Носимые напечатанные биосенсоры нового... (884)
- В Пенсильвании создали... (950)
- Более современная замена Hyundai Creta от... (905)
- В Белоруссии начали выпускать замену Toyota... (997)
- Всю жизнь простояла в гараже: почти... (776)
- «Капсулу времени» Lada «Нива» 4x4 почти без... (881)
- «Русский автомобиль»: «На этом историю с... (1114)
- M**a объявила дату закрытия метавселенной... (1008)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов