- AMD рассказала, какой будет игровая... (370)
- Самая мощная Lada Niva со 122-сильным... (568)
- «Величайший проект инфраструктуры... (547)
- GeForce RTX 5000 Kingpin не будет —... (3660)
- OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в... (370)
- Слухи: OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100... (3275)
- Новая статья: Обзор смартфона OPPO Find X8:... (566)
- AMD и тут не оставляет шансов Intel.... (517)
- К мемкоинам приведут настоящих инвесторов —... (572)
- К мем-коинам приведут настоящих инвесторов —... (495)
- Зачем будут нужны другие доступные iPhone... (590)
- Европа установила рекорд по отрицательным и... (512)
- Самое масштабное обновление процессоров... (531)
- Windows 11 получила мелкое, но очень... (508)
- Токамак SMART сгенерировал первую плазму и... (536)
- Недра Земли как фабрика: учёные нашли способ... (506)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов