- Начались поставки BMW Skytop с «самым мощным... (665)
- Прощай, классика: BMW X5 следующего... (768)
- Неприлично дешёвый премиум Hongqi.... (465)
- Google собирается обкатывать новые смартфоны... (486)
- «Starship в итоге выполнит всю миссию на... (1016)
- Honda CR-V и другие машины бренда получили... (704)
- После самого дешёвого флагмана на Snapdragon... (642)
- Новая многоразовая ракета-носитель прошла... (698)
- Аудитория M**a AI резко выросла благодаря... (536)
- Число пользователей M**a AI резко выросло... (758)
- Илон Маск не хочет всего лишь повторить... (737)
- Наконец-то Land Cruiser, доступный каждому?... (665)
- Опубликованы фото в высоком разрешении с... (752)
- Японский кроссовер от 1,9 млн рублей: в... (728)
- Infiniti QX60 подешевел в России почти вдвое... (706)
- Роскошный кроссовер, но не по роскошной... (639)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов