- «Control 2 подкралась незаметно»:... (541)
- Microsoft наконец разрешила геймерам... (497)
- Канадцы построили фотонный квантовый... (496)
- Острый дефицит GeForce RTX 5080 и RTX 5090... (439)
- Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил... (485)
- Китайская ИИ-модель Kimi k1.5 освоила... (449)
- Стартовали мировые продажи GeForce RTX 5090... (474)
- В России стартовали продажи GeForce RTX... (604)
- GeForce RTX 5080 уже доступна для заказа в... (792)
- Группа инвесторов во главе с MrBeast готова... (759)
- Более 80 % планшетов Росстата на «Авроре»... (712)
- Следующий большой патч для Warhammer 40,000:... (729)
- Самые противоречивые видеокарты Nvidia уже в... (865)
- Самые противоречивые видеокарты Nvidia уже в... (799)
- Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA... (779)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (868)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов