- В «Яндекс Путешествиях» появились описания... (700)
- Старые авиационные двигатели переделывают в... (934)
- SanDisk выпустила 8-Тбайт версию лучшего... (694)
- Китайцы встроили ЦОД в основание морского... (600)
- Apple урезала производство iPhone Air из-за... (807)
- Рост цен на память продолжается — NAND... (791)
- Доверять ИИ-помощникам нельзя — в половине... (691)
- «Алиса» в браузере Яндекса научилась... (778)
- Совершенно новый Kia Telluride: опубликованы... (873)
- Oracle и OpenAI помогли поставить новый... (796)
- АвтоВАЗ остановил продажи Lada Largus из-за... (612)
- К дилеру в Воронеже приехала партия новых... (748)
- Samsung договорилась встраивать ИИ от... (902)
- Tenet набирает обороты в России: у дилеров... (682)
- «Лучше снова запущу первую часть»:... (861)
- Живые и цифровые люди в будущем будут... (668)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов