- В Wildberries запускают сервис «Чаевые»... (530)
- Учёные из России и Китая ускорили научные... (391)
- В России появились в продаже Volvo XC90 2025... (516)
- В «Рольфе» назвали причину отказа от брендов... (484)
- В «Рольфе» рассказали, что отказались от... (424)
- Большое обновление «Алисы» и умных устройств... (626)
- Частная компания AstroForge готовится к... (594)
- Других таких Mercedes-Benz G-Class в мире... (485)
- Потенциально опасный астероид 2024 YR4 имеет... (414)
- Переписки с ИИ-ботом DeepSeek и другие... (459)
- Google: хакеры из России, Ирана и других... (549)
- В «Облаке Mail» большое обновление —... (447)
- Toyota провела работу над ошибками.... (436)
- Яндекс открыл код Perforator-а: решение... (542)
- Новые власти США намерены ещё сильнее... (466)
- Дешёвый аналог премиальных Li Auto L9 и Aito... (436)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов