- «Не в арифметической прогрессии, а в... (607)
- Складной iPad выйдет в лучшем случае в конце... (702)
- Новую «Волгу» (Volga Atlas) от Geely засняли... (395)
- Создателям ремейка Splinter Cell спустя... (667)
- Дилер рассказал, когда новая Lada Niva... (658)
- Потеряли интерес? Поставки Li Auto в Россию... (535)
- От Мексики до Ирландии: дата-центры лишают... (569)
- Samsung представила первого конкурента для... (556)
- Mash: АвтоВАЗ перевёл часть рабочих в... (549)
- Процессоры Intel Core 13-го и 14-го... (478)
- «Персональный суперкомпьютер» с Nvidia GB10.... (553)
- Бюджеты на российском рынке IT- и... (709)
- Представленная сегодня гарнитура Samsung... (521)
- Новый замок Xiaomi устанавливается поверх... (542)
- Redmi K90 Pro Max ещё не представили в... (1085)
- 7000 мАч, 100 Вт, топовый экран Samsung 2K... (705)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов