- Юта нацелилась на звёзды: штат выделил 500... (451)
- Европейские компании разрабатывают квантовую... (467)
- Вместо Lexus RX в России официально... (538)
- Космический гигант Inkathazo: радиогалактика... (1390)
- Трамп отменил принудительный перевод США на... (566)
- Большой парад шести планет: можно увидеть 21... (623)
- Huawei стала помогать клиентам внедрять... (617)
- Замена BMW 5-Series, Audi A6 и... (536)
- Семь новых кандидатов в экзопланеты... (527)
- Золотой век наступил раньше времени:... (587)
- Новые Citroen C5 Aircross с максимально... (628)
- Астрономы обнаружили новую группу галактик... (568)
- Новые Nissan Qashqai подешевели до 2,6 млн... (577)
- «Мечты сбываются»: амбициозный мод GTA: Vice... (573)
- Huawei показала взрывной рост и стала вторым... (612)
- RuStore стал вторым самым популярным... (633)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов