- Xiaomi представила WinPlay — эмулятор для... (477)
- У Nvidia закончились игровые видеокарты в... (521)
- Российское ПО не удовлетворяет 63 %... (518)
- Кризис немецкого автопрома усугубляется:... (480)
- Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе... (467)
- Учёные отказали частицам тёмной материи в... (504)
- Юта нацелилась на звёзды: штат выделил 500... (451)
- Европейские компании разрабатывают квантовую... (459)
- Вместо Lexus RX в России официально... (532)
- Космический гигант Inkathazo: радиогалактика... (1384)
- Трамп отменил принудительный перевод США на... (555)
- Большой парад шести планет: можно увидеть 21... (614)
- Huawei стала помогать клиентам внедрять... (606)
- Замена BMW 5-Series, Audi A6 и... (527)
- Семь новых кандидатов в экзопланеты... (521)
- Золотой век наступил раньше времени:... (578)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов