- Nothing раскрыла дату анонса Phone (3) —... (1264)
- Представлена игровая консоль SuperStation... (1211)
- Новейшая коробка передач, появившаяся в... (1189)
- Ролевой боевик Rise of the Ronin от... (1185)
- Ещё один известный автопроизводитель... (1115)
- Биткоин провалился ниже $98 тыс. после... (1100)
- AMD похвасталась, что её мощнейшая... (1261)
- Среднебюджетный Samsung Galaxy A56 будет... (1263)
- Два «Капитана». Представлены российские... (1292)
- 2 тыс. игроков ИТ-рынка обсудят «хайповые» и... (1125)
- Каким получился салон новой Lada Iskra... (1221)
- «ТурбоПриора», которая круче Lada Vesta... (1398)
- Только стартовал и сразу «умер». Россияне... (1083)
- Астрономы призывают запретить космическую... (2076)
- Зачем нужны Intel и Nvidia, если есть AMD?... (1558)
- В Volkswagen передумали: немцы уже согласны... (1249)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов