- Каким получился салон новой Lada Iskra... (1235)
- «ТурбоПриора», которая круче Lada Vesta... (1403)
- Только стартовал и сразу «умер». Россияне... (1087)
- Астрономы призывают запретить космическую... (2082)
- Зачем нужны Intel и Nvidia, если есть AMD?... (1563)
- В Volkswagen передумали: немцы уже согласны... (1252)
- «Конечно, это возможно», «Мы открыты для... (1733)
- Космические амбиции и земные реалии:... (1344)
- Впервые в России: в 2ГИС появилась оплата... (1133)
- Реалистичный макет iPhone SE 4 показался на... (1111)
- Omoda и Jaecoo адаптировали для российских... (1264)
- 367 л.с., полный привод, 7 мест и... (1647)
- Проблема приняла федеральный масштаб: тысячи... (1186)
- Учёные нашли способ улучшить электрическую... (1058)
- На Солнце произошла мощная... (1098)
- Lada Vesta получила 6-ступенчатую коробку... (1072)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов