- Volkswagen Tiguan на минималках. В Россию... (8431)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (914)
- Представлен Apple M3 Ultra — самый быстрый... (742)
- 32 ядра CPU, до 80 ядер GPU и до 512 ГБ... (9329)
- Apple представила обновлённые MacBook Air на... (802)
- Apple выдает одну новинку за другой.... (769)
- Беспилотный суперкар Maserati MC20 установил... (799)
- Трамп всё ещё хочет ввести пошлины на... (878)
- Google: выход Android 16 намечен на... (805)
- G-поле в новой модели гравитации проливает... (809)
- КамАЗ, подвинься. В Россию едет китайский... (880)
- У дилера обнаружилась редкая Lada Vesta, ее... (811)
- Выпускать УАЗ «Патриот» 2025 будут иначе: на... (801)
- Совершенно новый УАЗ «Патриот» 2025 получит... (874)
- «У нас лунная пыль на сапогах!».... (701)
- Qualcomm стала ещё одним получателем чипов,... (925)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов