- Как построить 5000-ваттный GPU будущего —... (1359)
- Аккумулятор больше 8000 мАч, 100 Вт, 165 Гц,... (1855)
- Аккумулятор больше 8000 мАч, 100 Вт, 165,... (1027)
- Steam наконец стал 64-битным — 32-битному... (1690)
- Большой кроссовер Geely с просторным... (1515)
- Cвежие Isuzu D-MAX 2025 появились на... (1622)
- Чёрный Galaxy S26 Ultra станет очень чёрным:... (1284)
- Новая статья: Обзор игрового WQHD... (1662)
- Toyota, Mitsubishi и УАЗ заняли половину... (1902)
- Авария на Байконуре: стартовый комплекс №31... (1205)
- Сословное право доступа: из-за дефицита... (2033)
- В России взлетели продажи BMW — немецкая... (2097)
- «Боевой ангел» Vivo S50 получит Snapdragon... (1222)
- Сверхточный нагрев и никакого ожидания... (1500)
- Assassin's Creed Shadows пошла по пути... (1585)
- Audi представила новый мотор V6 TDI: 295... (1162)
В этом году ожидается рост рынка серверов более чем на 5%
Дата: 2021-04-14 15:38
Рынок серверов в течение последних двух лет стабильно рос. Этому не помешала даже пандемия и экономическая неопределенность. Рост продолжится и в текущем году. Он превысит 5%. Такой прогноз дают специалисты компании TrendForce, отмечая, что в минувшем квартале более 40% спроса на серверы исходило от клиентов крупных центров обработки данных. По их мнению, в текущем году размер указанного сегмента достигнет 45%.
Аналитики уверены, что дефицит полупроводниковых изделий, поразивший отрасль и оказавшийся наиболее болезненным для автомобилестроителей, рынок серверов не затронет.
Спрос на серверы в Китае, на который в первом квартале 2021 года пришлось около 27,2% общемирового объёма продаж, продолжает расти. Основными двигателями спроса являются благоприятная политика и поддержка отечественных поставщиков облачных услуг. Росту способствует развитие крупных центров обработки данных по всей стране и тот факт, что китайские телекоммуникационные компании закупают серверы в основном у местных производителей. Лидерами китайского рынка являются Inspur и Huawei.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Восемь банков и Mastercard запустили в России оплату с помощью брелоков
Сегодня, 14 апреля, международная платёжная система Mastercard совместно с российским производителем бесконтактных платежных устройств ISBC из Зеленограда объявили о запуске брелоков для бесконтактной оплаты ISBC Pay в России. Как отмечается в сообщении компаний, в России безналичными способами оплачивается более 70% покупок. Сейчас это делается, в основном, с помощью...
Облачный сервис MY.GAMES Cloud запустил возможность играть в 4K и с частотой 120 кадров/с
Бренд MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) выпустил крупное обновление для своего облачного игрового сервиса. Теперь его пользователи смогут играть в игры с разрешением 4K и частотой 120 кадров в секунду. Об этом сообщается на сайте компании....
PlayStation 5 получила первое крупное обновление: удобный HDR, расширенная поддержка 120-Гц дисплеев и другие нововведения
Компания Sony выпустила первое крупное обновление прошивки для своей игровой консоли PlayStation 5. О некоторых важных особенностях нового ПО, например, возможности хранить игры последнего поколения на внешнем жёстком диске, компания рассказала ещё вчера. Сегодня стали известны дополнительные детали. Источник изображения: The...
Исправление ошибок в десятках заданий и базовые улучшения: для Cyberpunk 2077 вышла заплатка 1.21
CD Projekt RED продолжает поддерживать Cyberpunk 2077, как и обещала в недавнем заявлении. В конце марта разработчики выпустили для игры масштабный патч 1.2, который содержал более пятисот улучшений. А сейчас создатели выложили заплатку 1.21 с исправлением различных ошибок в заданиях. Полный список устранённых в 1.21 проблем можно найти на сайте CDPR. Основные из них...